Цитата(Slawa123 @ 08.05.08 13:32:11) Насколько такое предложение актуально (для Москвы, как я понимаю, не очень)?
спорный вопрос. Город построен по другому принципу - крупные магистрали расходятся радиально из центра. В часы пик светофоры настроены таким образом, что дают максимальные возможности этим магистралям. Соответственно, проблема в том, что если ты уехал с нее, то вернуться обратно будет сложнее. И грубо, проще простоять 2 км в пробке, чем объезжать 5 км, а потом столько же стоять на светофоре, чтобы влиться обратно. Все зависит от маршрута и конечной точки назначения.
На сколько я понимаю, достаточно сложно программно учитывать работу светофоров и предсказать, сколько после объезда ты будешь на нем стоять.
Одна программа известного Разработчика какраз грешит тем, что предлагает всегда объезжать по парковкам и через заправки или метров 500 по соседней улице с 2мя светофорами. Все разы получалось дольше, чем просто стоять. За СГ я пока такой особенности не замечал, возможно, у них индесы дорог расставлены более точно.
Кстати, доп вопрос, а статистические индексы дорог планируется вводить когда-нибудь? Например, утром включаешь программу, жмешь кнопку и она на день закачивает динамические статистические индексы, которые будут меняться сами в программе в течении дня с интервалом хотя бы 30 мин.Цитата(s-25 @ 08.05.08 02:44:27) Например, утром включаешь программу, жмешь кнопку и она на день закачивает динамические статистические индексы, которые будут меняться сами в программе в течении дня с интервалом хотя бы 30 мин.
А можно объяснить, что такое "динамические статистические индексы"...? O.o

Обновление карт в навигаторах Prestigio и JJ-Connect

 
 
Hosted by uCoz