--------------------
Можно ли как-нибудь сделать, чтобы оба POI работали вместе, т.е. показывали и АЗС, автосервисы, гостиницы, метро, аптеки, банки, магазины, кафе, спортклубы и тд. и камеры ГИБДД, радары, "лежачие полицейские", посты и пикеты ДПС, ж / д переезды, опасные участки
Взяты http://autosputnik.com/products/maps/ta/ta_gc/Если можно - скажите как именно это сделать. Заранее спс.
разобрался сам - 2 файла - соответственно road_poi_* или poi--------------------
Скоро апдейты каждую неделю клепать будут. Только толку малоВ пятницу, в начале разгара пробок с 15.00 по 19.00, тестил 3.2.8 build 28051 по Москве!
АС поставил в основную память, карты на SD.
Работает шустрее по поиску и пробки шустрее обновляются.
За время поездки сразу выяснилось, что при установленной по умалчанию "Чувствительность к пробкам и запретам" на 3 деление,
АС тупо ведет в реальную пробку без зазрения совести!
Пришлось двигать ползунок в сторону "Больше". Остановился на рубеже 6,7-го деления. Если ставить больше, то у АС начинает проявляться синдром
боязни пробок и он ведет по кривой объезжая якобы пробки - ездить придется долго и много!
Если ставить меньше 6 толку в сервисе пробок не увидел.
И еще один совет по пробкам, если все-таки въехали в нее и АС предлагает движение именно через нее, то посмотрите на ближайший правый поворот,
если он зеленый смело дуйте по нему, АС сделает перепрокладку и таким образом найдет лучший вариант проезда.
В целом АС работал стабильно, причем при включенной Манилой!
Добавлю, что входящих звонков при работе АС не принимал. Так что уход АС в амибиоз во время работы и одновременной приеме звонков мной не проверено.
Взяты http://autosputnik.com/products/maps/ta/ta_gc/Если можно - скажите как именно это сделать. Заранее спс.
разобрался сам - 2 файла - соответственно road_poi_* или poi--------------------
Скоро апдейты каждую неделю клепать будут. Только толку малоВ пятницу, в начале разгара пробок с 15.00 по 19.00, тестил 3.2.8 build 28051 по Москве!
АС поставил в основную память, карты на SD.
Работает шустрее по поиску и пробки шустрее обновляются.
За время поездки сразу выяснилось, что при установленной по умалчанию "Чувствительность к пробкам и запретам" на 3 деление,
АС тупо ведет в реальную пробку без зазрения совести!
Пришлось двигать ползунок в сторону "Больше". Остановился на рубеже 6,7-го деления. Если ставить больше, то у АС начинает проявляться синдром
боязни пробок и он ведет по кривой объезжая якобы пробки - ездить придется долго и много!
Если ставить меньше 6 толку в сервисе пробок не увидел.
И еще один совет по пробкам, если все-таки въехали в нее и АС предлагает движение именно через нее, то посмотрите на ближайший правый поворот,
если он зеленый смело дуйте по нему, АС сделает перепрокладку и таким образом найдет лучший вариант проезда.
В целом АС работал стабильно, причем при включенной Манилой!
Добавлю, что входящих звонков при работе АС не принимал. Так что уход АС в амибиоз во время работы и одновременной приеме звонков мной не проверено.