--------------------
По поводу пробок-2:
Если у индекса скорости стоит точка - значит НЕИЗВЕСТНО куда после перекрестка поехал датчик.
Если стоит стрелка - она показывает направление движения датчика после проезда перекрестка.
В случае прокладки маршрута - показывается индекс со стрелкой по направлению маршрута, если он есть. Если его нет - не знаю, наверное будут показаны другие известные индексы.
В случае езды без прокладки маршрута - надо уточнять у разработчиков.МИТовцам респект за версию для Андроида. Девайс Nexus One с прошивкой FroYo 2.2 - все запустилось и замечательно работает. G-sensor отрабатывает отлично, без нареканий.--------------------
В Москве тоже есть кучу мест, где прямо едет, поворот стоит или наоборот. Т.е. пробки-2 будут очень полезны в реальной жизни при их достойной реализации.Не знаю как в текущей WM версии, а в 3.8 для Андроида прокрутка списков заточена под палец. И смена экранов в меню тоже работает скроллом пальца. Стало мегаудобно!
Аппаратные кнопки программа перехватывает на себя. Т.е. кнопка поиска вызывает экран поиска в СитиГиде. А по кнопке Назад отрабатывает выход из программы.--------------------
SergeS,
маководы - это которые в Афганистане? Не имел счастья встречаться...
По поводу вопроса - да, довольно быстро. Только в 3.8.Damon72
Тебе навскидку сразу пяток мест в питере привести?
На весь Питер? И сколько там на поворот тратится? Все дружно так и стоят в 1 ряд? Хочу в Питер!Shadow Wizard
Например, сам днем ехал по Смоленской набережной от Белого дома - и ряд на поворот в сторону Нового Арбата стоял, поскольку сам Новоарбат едва тащился, а по собственно набережной поток в сторону Лужников шел свободно.
Да и на 3ТК такое частенько ближе к вечеру: съезды стоят, а само кольцо уже летит, поскольку хвосты на съезд (и в особенности объезжалы, пыающиеся втиснуться в съезды из левых рядов) перестают запирать его основной ход.
Ну вот... как раз и приведен прекрасный пример слабой нужности такого сервиса.
Старые пробки в таких случаях могли не обращать внимания на тех, кто съезжает и уже не запирает проезд. А просто рисовать свободно (если проезд прямо не заперт)... ибо на перпендикулярной улице пробка и так будет отображена (с пробками-1) и навигатор туда не должен вести.
Просто если на перпендикулярной улице свободно, то на поворот и прямо разницы бывает в 1 стоп светофора... иначе народ начинает поворачивать и из второго и третьего слева ряда. Так в Мск по крайней мере.AChiller,
Спс за разъяснения.Ыукпун,
Кстати, реже, но бывает наоборот - прямо пробка, а на поворот направо можно просочиться быстрее.
На сколько быстрее?... т.е. если тупо простоять в пробке до поворота в левом ряду или просочиться правым рядом.Kiros,
Т.е. пробки-2 будут очень полезны в реальной жизни при их достойной реализации.
При их нормальной/хорошей работе - это будет плюсом бесспорно.
Но опять же... ждать чуда от них - НЕ СТОИТ!Народ! АУ! Посмотрите на зимнее тестирование!
Там ТомТом без пробок фактически привез сервису с пробками 1ч или 1/3 времени! Вы думаете какие-то повороты, которые в случае правильной и корректной работы улучшат время на 2-3 минуты на такой поворот (если такой поворот действительно на вашем наикротчайшем пути... и вам именно мимо пробки на нем... и все это корректно отображается) спасут ситуацию?
Ха-ха-ха. Пробкосервисам надо бороться за адекватность пробок как таковых. За новыми датчиками! А тут впаривается новая фича, для которой нужна еще большая адекватность пробок.
Единственное, что я пересмотрел взгляды на статические пробки. С помощью их можно понять какие перекрестки/дороги как примерно проезжаются. Есть дороги с ограничением 60, где едется 30-40 км/ч. А есть, где и 80-100 едут. С помощью статистики можно разграничить улицы - на менее и более быстрые, где ограничение одно и тоже. Но и это все не от хорошей жизни... а именно от того, что онлайн статистики не хватает!Но пробки-2 - это не то место, куда копать надо. Следующая фича, наверное, будет про то, что маршруты будут строиться так... чтобы машины пробку не образовали при пересечении маршрутов ПогетГИС уже такое заявлял вроде бы. Центр обработки... тысяча надцати клиентов Пока алгоритм ныкается по переулкам, где нет статистики о пробках - и встает там насмерть, ничего интересного не будет. Уже давно понял - надо ехать или знакомыми переулками или по магистралям в зомбопотоке ломиться. А в переулке - как повезет. Раз СГ вывезла из центра Мск очень красиво.... а потом пару тройку раз так вставал, что отбилось все желание ездить по пробкам. А зимнее тестирование это только подтвердило.НН мне тоже не нравится - только карты у него местами очень хороши, особенно любительские.Кстати, кто-нить знает сколько пользователей в том или ином пробкосервисе на онлайн-пробки работают? Никто не сливал инфу?Про интерфейс - меня он раньше на тач версиях просто убивал! А вот на Симбиане не тач - все просто и удобно! Из минусов - нельзя сдвинуть машинку при движении (перспективу изменить).По поводу СГ и карт - в Мск на Нокии Е71 пользовался мэйл.пробками (был момент когда они уже qwerty-клаву поддерживали, а бесплатный СГ еще нет). Так вот - ни разу не завели под кирпич или под запретный поворот!
Сейчас с иГоу с картами Навтековскими уже пару раз вели и через сплошную... и под кирпич и на встречку-одностороннюю даже.Минус у СГ - когда в оффлайне стартуешь откуданить, то программа не учитывает на какой стороне дороги ты находишься. А там может быть налево и нельзя вывернуть... только направо. Возможно, это проблема карт.
По поводу пробок-2:
Если у индекса скорости стоит точка - значит НЕИЗВЕСТНО куда после перекрестка поехал датчик.
Если стоит стрелка - она показывает направление движения датчика после проезда перекрестка.
В случае прокладки маршрута - показывается индекс со стрелкой по направлению маршрута, если он есть. Если его нет - не знаю, наверное будут показаны другие известные индексы.
В случае езды без прокладки маршрута - надо уточнять у разработчиков.МИТовцам респект за версию для Андроида. Девайс Nexus One с прошивкой FroYo 2.2 - все запустилось и замечательно работает. G-sensor отрабатывает отлично, без нареканий.--------------------
В Москве тоже есть кучу мест, где прямо едет, поворот стоит или наоборот. Т.е. пробки-2 будут очень полезны в реальной жизни при их достойной реализации.Не знаю как в текущей WM версии, а в 3.8 для Андроида прокрутка списков заточена под палец. И смена экранов в меню тоже работает скроллом пальца. Стало мегаудобно!
Аппаратные кнопки программа перехватывает на себя. Т.е. кнопка поиска вызывает экран поиска в СитиГиде. А по кнопке Назад отрабатывает выход из программы.--------------------
SergeS,
маководы - это которые в Афганистане? Не имел счастья встречаться...
По поводу вопроса - да, довольно быстро. Только в 3.8.Damon72
Тебе навскидку сразу пяток мест в питере привести?
На весь Питер? И сколько там на поворот тратится? Все дружно так и стоят в 1 ряд? Хочу в Питер!Shadow Wizard
Например, сам днем ехал по Смоленской набережной от Белого дома - и ряд на поворот в сторону Нового Арбата стоял, поскольку сам Новоарбат едва тащился, а по собственно набережной поток в сторону Лужников шел свободно.
Да и на 3ТК такое частенько ближе к вечеру: съезды стоят, а само кольцо уже летит, поскольку хвосты на съезд (и в особенности объезжалы, пыающиеся втиснуться в съезды из левых рядов) перестают запирать его основной ход.
Ну вот... как раз и приведен прекрасный пример слабой нужности такого сервиса.
Старые пробки в таких случаях могли не обращать внимания на тех, кто съезжает и уже не запирает проезд. А просто рисовать свободно (если проезд прямо не заперт)... ибо на перпендикулярной улице пробка и так будет отображена (с пробками-1) и навигатор туда не должен вести.
Просто если на перпендикулярной улице свободно, то на поворот и прямо разницы бывает в 1 стоп светофора... иначе народ начинает поворачивать и из второго и третьего слева ряда. Так в Мск по крайней мере.AChiller,
Спс за разъяснения.Ыукпун,
Кстати, реже, но бывает наоборот - прямо пробка, а на поворот направо можно просочиться быстрее.
На сколько быстрее?... т.е. если тупо простоять в пробке до поворота в левом ряду или просочиться правым рядом.Kiros,
Т.е. пробки-2 будут очень полезны в реальной жизни при их достойной реализации.
При их нормальной/хорошей работе - это будет плюсом бесспорно.
Но опять же... ждать чуда от них - НЕ СТОИТ!Народ! АУ! Посмотрите на зимнее тестирование!
Там ТомТом без пробок фактически привез сервису с пробками 1ч или 1/3 времени! Вы думаете какие-то повороты, которые в случае правильной и корректной работы улучшат время на 2-3 минуты на такой поворот (если такой поворот действительно на вашем наикротчайшем пути... и вам именно мимо пробки на нем... и все это корректно отображается) спасут ситуацию?
Ха-ха-ха. Пробкосервисам надо бороться за адекватность пробок как таковых. За новыми датчиками! А тут впаривается новая фича, для которой нужна еще большая адекватность пробок.
Единственное, что я пересмотрел взгляды на статические пробки. С помощью их можно понять какие перекрестки/дороги как примерно проезжаются. Есть дороги с ограничением 60, где едется 30-40 км/ч. А есть, где и 80-100 едут. С помощью статистики можно разграничить улицы - на менее и более быстрые, где ограничение одно и тоже. Но и это все не от хорошей жизни... а именно от того, что онлайн статистики не хватает!Но пробки-2 - это не то место, куда копать надо. Следующая фича, наверное, будет про то, что маршруты будут строиться так... чтобы машины пробку не образовали при пересечении маршрутов ПогетГИС уже такое заявлял вроде бы. Центр обработки... тысяча надцати клиентов Пока алгоритм ныкается по переулкам, где нет статистики о пробках - и встает там насмерть, ничего интересного не будет. Уже давно понял - надо ехать или знакомыми переулками или по магистралям в зомбопотоке ломиться. А в переулке - как повезет. Раз СГ вывезла из центра Мск очень красиво.... а потом пару тройку раз так вставал, что отбилось все желание ездить по пробкам. А зимнее тестирование это только подтвердило.НН мне тоже не нравится - только карты у него местами очень хороши, особенно любительские.Кстати, кто-нить знает сколько пользователей в том или ином пробкосервисе на онлайн-пробки работают? Никто не сливал инфу?Про интерфейс - меня он раньше на тач версиях просто убивал! А вот на Симбиане не тач - все просто и удобно! Из минусов - нельзя сдвинуть машинку при движении (перспективу изменить).По поводу СГ и карт - в Мск на Нокии Е71 пользовался мэйл.пробками (был момент когда они уже qwerty-клаву поддерживали, а бесплатный СГ еще нет). Так вот - ни разу не завели под кирпич или под запретный поворот!
Сейчас с иГоу с картами Навтековскими уже пару раз вели и через сплошную... и под кирпич и на встречку-одностороннюю даже.Минус у СГ - когда в оффлайне стартуешь откуданить, то программа не учитывает на какой стороне дороги ты находишься. А там может быть налево и нельзя вывернуть... только направо. Возможно, это проблема карт.
Установить Ситигид, IGo Amigo, Навител, City Guide, Garmin в свой любимый навигатор GPS